Ангел_из_города_Н (angel_city_n) wrote,
Ангел_из_города_Н
angel_city_n

Италия. Пиза. Гостеприимный хостел и претензии полиции.

В Пизу я приехала поздно вечером, после 22 часов.

Хостел, который был забронирован, был ну очень рядом с вокзалом, но поискать пришлось. Нашла, меня впустил парень работник, там в большой квартире хостел. Завел меня на кухню и сказал, сейчас вселим.
Сам он при этом пил красное вино и мне предложил. Я, не будь дура, согласилась. Он посмотрел, позвонил, и сказал: у нас накладка, мест нет. Но мы поселим тебя в другое место. тоже недалеко от вокзала. Сейчас за тобой приедут. Мы чуть поболтали за вином, и приехал парень на маленькой тойоте. Он меня довез. Там хостел был в доме, несколько комнат под хостел, парочка номеров со своим душем, и пару комнат занимал сам хозяин. Он когда-то был в россии, рад был со мной поболтать и был очень гостеприимным. Вселил меня в комнату к девушкам, я почти всегда бронирую такие комнаты, показал где душ-тулает, и около 12 ночи я таки увалилась спать.

Утром, хорошенько выспавшись я пошла смотреть башню. Карту достопримечательностей взяла в хостеле, у них всегда есть карты. Позавтракала где-то на ходу.

Оказывается, башня не одна а там комплекс строений.

Очень красиво, но внутри не была, жуткие цены и очереди.

Народу - тьма. Это начало июня. Всё же лучше ехать в не сезон, чтобы не попадать на такие толпы.

А в самом городке тихо и спокойно. Прогулялась вдоль реки.

Отдохнула в парке. Уже в очень лешких и удобных штанах made in china, купленных в генуе.

Потом я помузеилась, пообедала. И захотелось после таких долгих прогулок поспать. И тут вижу памяткник, вокруг небольшой сквер, и много народу на газоне лежит. Ну и я прилегла. Карту под попу, сумку под голову, и сразу же уснула от усталость. Проснулась я от криков: сеньора, сеньора! Открываю глаза: полицейские, мужчина и женщина. Жестами показывают, что тут спать нельзя. И что интересно, лежу только я одна, всех как сдуло. Я им жестами пыталась показать, что я легла, потому как другие лежали, и подумала, что можно. Но им было всё равно, главное, чтобы ушла.

Окончила осматривать город я не поздно, да и устала уже. Приехала в хостел. А в Италии такая проблема, мало маленьких магазинчиков еды, можно вообще ни один не найти. А большие далеко, пешком не находишься. Я пришла в хостел и давай пытать хозяина, где еду купить. Он мне гвоорит, поехали я тебя отвезу в супермаркет. Я обрадовалась, выходим, я к машине иду. А он к скутера. Вобщем на маленьких улочках с резкими наклонами скутера поездка оказалась немного экстремальной для меня. Зато я на 6 примерно евро купила вина, хлеба, сыра, помидоров, зелени и оливок для салата.

Получился чудесный ужин, и на следующий день еще салат в контейнере и хлеб остался.

А утром я чуть не опоздала на поезд, бежала со стремительно тяжелеющим рюкзаком. Но успела.

Пиза мне очень понравилась, стоит к посещению.

Продолжение следует.
Tags: Италия, путешествия

Posts from This Journal “Италия” Tag

• Италия. Генуя. Часть 2.

Напоминаю, в Генуе очень много дворцов. И содержать их всех как музеи нереально. Потому в них находятся разные учреждения. В предыдущем посте это…

• Италия. Генуя. Часть 1.

После Милана я отправилась в Геную. Хотелов там не нашлось, недорогих отелей тоже. Потому я выехала на поезде пораньше, чтобы оттуда попозже уехать в…

• Италия. Милан. Первый опыт самостоятельного путешествия.

В Италию я решила поехать внезапно. В мае 2012 года я собиралась ехать в санаторий, когда оказалось, что с путевкой не получается. Я раскинула…

Posts from This Journal “Италия” Tag

• Италия. Генуя. Часть 2.

• Италия. Генуя. Часть 1.

• Италия. Милан. Первый опыт самостоятельного путешествия.